| 
					| Lana | Дата: Четверг, 20.01.2022, 17:14 | Сообщение # 1 |  | Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Статус: Offline | Я вот что понял,за многие годы практики. Людей нельзя жалеть, нельзя входить в их положение.
 Во первых ты ставишь свой профисионализм под сомнения,и тем самым получается делаешь дурную работу.
 Автоматически включается недоверие.
 
 Во вторых, если идёт какие-то уступки в праве финансовом части минус про*баное время,и как в большинстве случаев успешной работой это не заканчивается.
 Потому что фраза ( нет денег, сейчас не готов, когда нибудь потом) ну или так говориться...
 Красиво послали на х . Ну чтобы не обижался
 Если человек получил определенные проблемы, значит заслужил!
 Это аксиома,капатся тут нет смысла.
 Да жестко,но справедливо.
 Я понимаю что всё святоши,но святости у людей нет.
 Ну или я ещё святых просто не встречал
 
 И так с других профессий к примеру  механик на СТО есть проблема,  стоит работа столько, столько запчасти и не е**т не нравится? Идёшь лесом..
 Но никто не будет пересчитывать смету,никто не будет предлагать альтернативные решения.
 Также по строительству,да везде так.
 
 А тут доброта которая вылазит боком.
 Тратится время ( которое не оплачивается) выбирается способ решения, альтернативные предложения и тд.
 И что в результате? А ничего!
 На х.. товарище, на х.. товарищи...
 Нет денег,зарабатывайте.
 Нет желания или есть недоверие? Не обращайтесь!
 Если включается жадность? Ну что же, жадность пораждает бедность и вам уже сложно будет помочь.
 
 Из сети
 |  |  |  |  |